Разработчики объявили о переосмыслении деревни строителя в первой половине года 2023. Деревня строителя 2.0!
За последнее время фанаты игры не раз упомянули, что деревня строителя не соответствует потенциалу игры Clash of Clans. И разработчики согласились с этим. После выхода новой 15 ратуши, команда разработчиков взялась за деревню строителя. После долгих обсуждений внутри и вне команды, а также учитывая опыт команды в создании Столицы клана, было принято решение, что лучшим вариантом действий будет большая переработка базы строителей. Мы уверены, что эта большая переделка сверху донизу улучшит Деревня строителя в целом.
В ходе обсуждений команда пришла к некоторым выводам, которые, по нашему мнению, являются отличными в текущей базе ДС и должны быть сохранены, а также к проблемам, которые абсолютно необходимо исправить. Усилив положительные моменты и устранив отрицательные, мы сможем создать новую базу строителей, которая понравится нынешним фанатам и станет любимой частью игры для игроков.
Вот несколько лучших моментов в ДС, которые хотят усилить:
- Целенаправленное, тактическое веселье
- Адаптация и импровизация
- Защита имеет значение
Целенаправленное, тактическое развлечение
Мы слышим от многих наших новых игроков, включая некоторых новых членов нашей команды, что когда они открывают базу строителей, это становится их любимой частью игры. База строителей лучше всего, когда она маленькая, вы чувствуете, что каждая ловушка и защита имеют значение при разработке плана, и точно так же во время атак каждый брошенный вами юнит имеет ключевое значение. Это меньшее внимание и ощущение, чем в основной деревне и столице клана, может быть одной из особенностей базы строителей.
Адаптируйтесь и импровизируйте
Большая часть удовольствия от игры в Clash — это планирование действий, а затем наблюдение за тем, как этот план реализуется в действии. Деревня строителя предлагает действительно забавный опыт, когда игроки видят вражескую деревню и должны быстро соображать, выбирать армию и разрабатывать план всего за 60 секунд подготовительного времени. Когда это работает хорошо, это приносит огромное удовлетворение. Это требует от вас знакомства со всеми различными инструментами в вашем ящике для инструментов, чтобы вы могли использовать правильный инструмент в данной ситуации. Быстрая реакция помогает и в других частях игры.
Защита имеет значение
Clash — это и строительство, и сражение. Создание сильной обороны должно быть не менее важно, чем умение сражаться, чтобы получить 3 звезды. В основной деревне, если вы активный игрок, вы можете в конечном итоге делать больше атак, чем защит, и это заставляет защиту чувствовать себя менее важной, чем хорошая атака. В деревне строителя, поскольку каждая ваша атака влечет за собой защиту противника, гораздо более очевидно, что сильная защита очень важна. Кроме того, здесь удобнее тестировать новую расстановку, поскольку вы можете мгновенно сделать себя доступным для атаки и посмотреть, как она работает.
Это были одни из лучших моментов в нынешней деревни строителя. Вот некоторые из основных проблем, которые мы будем исправлять в ДС 2.0:
- Становится менее увлекательной по мере роста
- Не вознаграждается за хорошую игру
- Неудобно играть
Становится менее увлекательной по мере роста
К сожалению, по мере продвижения игроков через все более и более высокие уровни ДС, ощущение тесноты и тактики в начале игры исчезает. В более поздних ДС количество защитных сооружений приводит к тому, что в центре защитной меты образуется смертельный шар из защитных сооружений. Против этого очень трудно провести умную атаку, особенно без заклинаний или разнообразных героев, доступных в домашней деревне, поэтому игроки вынуждены использовать спамные атаки «все в одном». Это приводит нас к следующей проблеме.
Игра не приносит вознаграждения
Проблемы, связанные с тем, что трудно атаковать с умом, усугубляются тем, что это не приносит особой пользы, независимо от того, пытаетесь ли вы это делать или просто спамите. При игре в режиме «лицом к лицу» в боях каждый игрок выигрывает примерно в 50% случаев. Если вы играете очень хорошо, на высоких 90-х, вы можете проиграть только потому, что ваш противник случайно получил 100%. В следующем матче вы играете ужасно, 40%, но вы выигрываете, потому что ваш соперник играет еще хуже и получил 37%. Такой уровень случайности в сражениях «лицом к лицу» невероятно демотивирует. Вы всегда должны чувствовать себя более вознагражденным за хорошую игру, а в нынешней ДС это не так.
Неудобно играть
Высокий уровень случайности в выигрыше/проигрыше в сочетании с системой, которая вознаграждает только за победу, делает игру ДС крайне неудобной. Необходимость ждать, пока противник закончит свою атаку, прежде чем вы сможете атаковать снова, раздражает. Замечательно, что на Базе строителей нет времени на тренировку войск, и она может стать очень удобным местом, куда можно заглянуть и поиграть. Чтобы получить 3 ежедневные победы, вам нужно сыграть в среднем около 6 сражений. Это довольно много времени наряду с остальной игрой. Мы знаем, что у многих из вас напряженная жизнь, и у вас нет времени играть каждый день. К сожалению, текущая база строителей не удобна для тех, у кого, возможно, много времени на игру только в выходные.
Мы много обсуждали эти и другие проблемы, и мы думаем, что у нас есть несколько отличных решений для них. Мы также считаем, что эти новые решения и системы будут прекрасно дополнять то, что является лучшим в ДС. Одно мы можем сообщить уже сейчас — в Деревне строителей 2.0 не будет боя с противником, у нас будет другой формат для ваших обычных ежедневных атак.
Недавно мы обсуждали текущий план Деревни строителя 2.0 со всей командой, и я задал вопрос: «Хотите ли вы играть в это?». Все члены команды ответили «ДА!». Как игроки в Clash мы очень рады этому, а как разработчики мы не можем дождаться, чтобы как можно скорее передать игру в ваши руки! Надеюсь, вы будете в восторге, когда мы поделимся с вами дополнительной информацией о ходе разработки.
По теме:
- Первые подробности в 2023 году об ДС 2.0 от разработчиков.