Деревня строителя 2.0 в Clash of Clans - свежая информация от разработчиков 2023

Деревня строителя 2.0 в Clash of Clans — свежая информация от разработчиков 2023

Я Стюарт, ваш дружелюбный руководитель игры Clash of Clans. Здесь, в Хельсинки, сегодня холодно, но разработка Деревни Строителя 2.0 набирает обороты! С тех пор, как мы опубликовали последний блогпост, мы продолжаем работать над концепцией «Больше героических войск», и это становится все более и более увлекательным. Сегодня я хочу поговорить с вами о некоторых других изменениях, над которыми мы работаем для этого обновления.

Баланс атаки и защиты

Одна из вещей, которые нам нравятся в соревновательных битвах в текущей Деревни Строителей, — это то, что хорошая защита важна так же, как и хорошая атака. Однако есть некоторые проблемы с соревновательными битвами, о которых мы уже говорили, поэтому они будут удалены в ДС 2.0. Вместо соревновательных битв, где два игрока атакуют друг друга одновременно, мы переходим к чему-то более похожему на многопользовательские атаки в основной деревне.

Когда вы идете на атаку, вас сопоставляют с соперником в похожем диапазоне трофеев, нет следующих противников, поэтому вы должны придумать стратегию на ходу, чтобы победить эту базу и избежать потери трофеев. Как говорит Мастер-строитель: «Не кради — это НЕВЕЖЛИВО!». Вместо этого за каждую звезду, которую вы зарабатываете в своей атаке, вы получаете некоторое количество золота строителя.

«Что насчет эликсира строителя?» — я слышу, как вы спрашиваете. Вы зарабатываете его, защищая свою базу. За каждую атаку вы получаете защиту, которые будут оставаться сбалансированными, независимо от того, сколько вы атакуете. Защиты могут происходить даже тогда, когда вы находитесь в сети. Во время защиты вы будете вознаграждены за каждую звезду, которую оппонент не смог выиграть у вас. Например, если ваш оппонент получил 2 звезды, вы будете вознаграждены за 1 звезду. Мы надеемся, что вместо того, чтобы раздражаться от защиты, как это происходит в основной деревне, в Деревня строителя вы будете чувствовать себя взволнованными, потому что вам будет даваться вознаграждение за хорошую защиту.

Нам нравится этот механизм, когда хорошая атака дает вам золото строителя для построения более сильной защиты, а хорошая защита дает вам эликсир строителя для построения более сильной атаки. Мы считаем, что это будет стимулировать игроков заботиться о обеих сторонах уравнения, без стольких случайностей, как в сражениях против других игроков.

Также в Деревню строителя добавляются лиги. Чем выше ваша лига, тем больше каждая звезда за наступление и защиту будет вознаграждена. Также будет существовать бонус за звезды, который даст вам определенное количество золото строителя и эликсир строителя в зависимости от вашей лиги. Количество звезд, необходимых для получения бонуса, зависит от лиги, более высокие лиги требуют большего количества звезд в день. Получение этого ежедневного бонуса за звезды, вероятно, будет самым большим куском ресурсов для большинства игроков, но вы можете продолжать делать больше атак (привлекая больше защит) и продолжать зарабатывать награды за это.

Балансировка Строителей

С большей гибкостью в способах заработка ресурсов мы хотели упростить их расходование. Теперь при достижении Деревни строителя 6 уровня, вы откроете O.T.T.O. как постоянного второго строителя для Деревни строителя. Но что насчет всех тех игроков, кто усердно работал, чтобы открыть O.T.T.O., чтобы отправить главного строителя в основную деревню? Мы же не отнимем это у них?

Да, но и нет. Мы хотим, чтобы главный строитель оставался в Деревне строителя, чтобы игроки на ДС6 и выше имели два доступных строителя для продолжения улучшений. Вместо этого мы собираемся обновить квесты на ДС 9, чтобы разблокировать постоянного 6-го строителя для основной деревни. Это будет еще один робот-строитель, которого главный строитель решает построить и отправить на основную деревню, чтобы помочь им. Он попытался замаскировать этого робота как обычного строителя, но, ну, вы можете судить сами, насколько ему это удалось.

Текущая система выбора между 2 строителями в ДС или 6 в основной деревни затрудняет балансирование процесса улучшения в обоих деревнях. Мы считаем, что этот система, где строители постоянно назначены, сделает все проще и лучше.

Квесты на разблокировку 6-го строителя немного изменятся по сравнению с тем, что есть сейчас. Мы собираемся сделать их более общими и гибкими. Нам не нравится, что все сначала прокачивают пушку «Повозку с пушкой» и Мегатеслу. Мы все еще решаем точные детали новых квестов, но они будут примерно такой же сложности, и все работа, которую вы уже проделали в текущих квестах, все еще будет учитываться.

Надеемся, что этот пост ответил на многие ваши вопросы о том, как изменится система атаки, наград и строительства с Деревни строителя 2.0. В следующий раз мы поговорим о некоторых изменениях, которые сделают получение тройки довольно обычным результатом!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *