Улучшение игр и изменение баланса в Clash of Clans

Улучшение игр и изменение баланса в Clash of Clans

Второй Sneak Peek покажет нам важные изменения в игре и улучшения баланса. Обновление уже совсем скоро!

Помните важный функционал в виде дружеских атак? Данный функционал сильно сказался на модах, которые позволяли делать атаку несколько раз. То есть, разработчики просто добавили возможность тренироваться не теряя войск и ресурсов. Но к сожалению данная функция была не совершенна и, чтобы атаковать, нам нужно было сварить определённую армию. Теперь же мы сможем атаковать разными войсками, и для этого нам не потребуются время и ресурсы. Круто!

Армия для дружеских испытаний

Сменить дружескую армию в Clash of Clans

Долгожданное усовершенствование дружеского испытания. Теперь вы сможете атаковать не только той армией, что у вас подготовлена, но и любой другое. Сделать это можно будет при нажатии на кнопку атака, где будет возможность собрать свою армию. Самое интересное, выбрать можно будет даже супер-войска, что позволит вам еще ближе ознакомится с каждым мощным юнитом.

Улучшение обновление ратуши

Ускорения за улучшения ратуши

Теперь за улучшение ратуши вы будете получать различные ускорения и бонусы. Ставь лайк, если улучать ратушу тебе уже некуда.

  • Ускорение: начиная с 4 ратуши, войска и заклинания временно повысятся до максимального уровня доступного в лаборатории на вашем уровне;
  • Ускорение ресурсов: начиная с 4 уровня ратуши, ваши сборщики ресурсов временно ускоряются в два раза;
  • Повышенная награда звездного бонуса: начиная с 4 уровня ратуши, звездный бонус будет увеличен до 4x;
  • Дополнительные уровни героя: начиная с 8 уровня ратуши, временно будет добавляться +5 уровней для героев;

Изменение баланса в основной деревне:

  • Голем с 7 по 9 уровень: снижение стоимости тренировки с 600/700/800 до 575/650/725;
  • Уменьшено время восстановления героев с 49 до 40 минут;
  • Повозка с ресурсами — увеличение накаливания ресурсов до 90 дней.
    • Ратуша 1: 5000 Золото/Эликсир, 0 Черный Эликсира;
    • Ратуша 2: 25000 Золото/Эликсир, 0 Черный Эликсира;
    • Ратуша 3: 150000 Золото/Эликсир, 0 Черный Эликсира;
    • Ратуша 4: 1000000 Золото/Эликсир, 0 Черный Эликсира;
    • Ратуша 5: 4000000 Золото/Эликсир, 0 Черный Эликсира;
    • Ратуша 6: 6000000 Золото/Эликсир, 0 Черный Эликсира;
    • Ратуша 7: 8000000 Золото/Эликсир, 80000 Черный Эликсира;
    • Ратуша 8: 10000000 Золото/Эликсир, 100000 Черный Эликсира;
    • Ратуша 9: 11500000 Золото/Эликсир, 115000 Черный Эликсира;
    • Ратуша 10: 13000000 Золото/Эликсир, 130000 Черный Эликсира;
    • Ратуша 11: 14000000 Золото/Эликсир, 140000 Черный Эликсира;
    • Ратуша 12: 15000000 Золото/Эликсир, 150000 Черный Эликсира;
    • Ратуша 13: 16000000 Золото/Эликсир, 160000 Черный Эликсира;
  • Максимальная емкость хранилища для украденных в ходе атак ресурсов, была увеличена на более высоких уровнях:
    • Ратуша 11:
      • Максимум золото/эликсир: 2 000 000 → 2 200 000;
      • Максимум черного эликсира: 4 000 → 4 400;
    • Ратуша 12:
      • Максимум золото/эликсир: 2 000 000 → 2 400 000;
      • Максимум черного эликсира: 4 000 → 4 800 000;
    • Ратуша 13:
      • Максимум золото/эликсир: 2 000 000 → 2 600 000;
      • Максимум черного эликсира: 4 000 → 5 200;

Изменения баланса в деревне строителя:

  • Дробильщик — радиус уменьшен с 3,5 до 2,8 плиток, теперь он не так просто наносит большой урон юнитам, находящихся например за забором;
  • Боевая машина — урон в секунду увеличен для 21 по 30 уровень;
  • Ловушка-пружина — увеличено грузоподъемность с 5/10/15/20 до 8/12/16/20;
  • Подбрасывающая ловушка 1-2 уровня — увеличено грузоподъемность с 5/7 до 6/8;
  • Яростный варвар — увеличен вес с 1 до 2;
  • Коварная лучница — увеличен вес с 1 до 2;
  • Гигант-боксер — увеличен вес с 5 до 8;
  • Подрывник — увеличен вес с 2 до 4;
  • Повозка с пушкой — увеличен вес с 5 до 8;

Дополнительные игровые изменения:

  • Улучшенный опыт для возвращающихся игроков!
  • Сохранение запросов для заклинаний, осадных машин и войск.
  • Задачи в сезонных испытаниях были сбалансированы, теперь можно выполнять задания с войсками из клановой крепости для 9 ратуши и выше;
  • Хранитель получили улучшения и будет лучше следовать за войсками;
  • Войска из клановой крепости не будут застревать в заклинании прыжка;
  • У защитного сооружения Швырятель, теперь могут закончиться боеприпасы, подобно Арбалету или адской башни;
  • Скорость атаки Швырятеля уменьшена с 3 до 3,036 секунд;
  • Путь стенобоя был улучшен;
  • Исправлены поиск войны с неправильными игроками;

Изменения интерфейса:

  • Добавлена информация оставшегося времени для дружеских испытаний деревни строителя;
  • Добавлена информация оставшегося времени для повторов;
  • Добавлено быстрое пожертвования любых обычных войск, даже если включены супер-войска;
  • Добавлено всплывающее окно «Поддержка автора» в магазине;
  • Добавлен звуковой эффект при переключении Хранителя в разных режимах;

С улучшение игры и изменением баланса, мы разобрались. Теперь остается узнать, что появится нового в игровом сегменте. Разработчики поделились информацией, что завтра появится сник пик сразу по двум новым супер воинам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *