Как происходит баланс карт в Clash Royale?

Как происходит баланс карт в Clash Royale?

Как и обещали, создатели Clash Royale, опубликовали видео. В нем они рассказывают как происходит баланс карт. Интересно узнать?

Как и предполагалось, разработчики ведут статистку по использованию каждой карты. Как только карта становится популярнее выше среднего ее показатели снижаются. Балансировка постоянно проводится и делается это раз в месяц.

Более подробно от разработчика Clash Royale:

Seth об изменении баласе карт в Clash Royale

Ноябрьские изменения баланса уже в игре. Мы бы хотели рассказать, как и для чего мы меняем баланс каждый месяц.

ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА КАРТ

Ежемесячные изменения баланса преследуют три главные цели.

  1. Мы хотим, чтобы каждая карта была эффективной хотя бы в одной колоде.
  2. Мы стремимся иметь в метаигре как можно больше эффективных колод.
  3. Однако мы не хотим, чтобы какая-то колода преобладала.

Ежемесячные изменения баланса позволяют нам «усмирять» карты, вышедшие из-под контроля, при этом регулярно прокачивая слабые карты, пока они, наконец, не найдут свое место в метаигре Clash Royale.

Решения основываются на данных испытаний и рейтинговых боев на высшем уровне, когда все карты находятся на одинаковом уровне и мы можем справедливо их оценить. В среднем каждая карта используется где-то в 9 % случаев. Если этот показатель выше, это значит, что карта популярна, что часто случается в игре.

Если показатель ниже, то может быть связано с тем, что карта слишком слабая. Мы также смотрим на процент побед. Он должен составлять от 45 % до 55 %. Мы, конечно, прислушиваемся к отзывам в соцсетях, много играем сами, а также следим за киберспортивными турнирами по Clash Royale во всем мире. Это помогает лучше видеть варианты взаимодействий карт и провести черту между действительно слишком сильными картами и картами, которые просто хороши в этом месяце.

Например, в прошлом месяце доля побед колод с королевским призраком составила 60 % — намного выше нормы — при этом карта стала самой популярной в больших испытаниях. Так как она использовалась в 40 % колод, нам пришлось значительно ее ослабить.

В следующий раз я расскажу вам об игровом дизайне, процессе принятия решений и о том, что происходит в Supercell.

Спасибо, что смотрите нас.
До встречи на арене!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *