Пришло время очередных балансных изменений в Clash Royale. На этот раз список довольно внушительный: усиления получили 5 карт, и столько же карт были ослаблены. Также переработку получили Охотник и его эволюция.
ОСЛАБЛЕНИЯ
Главная Бандитка
- Здоровье: 2803 → 2721 (−3%)
- Разработчики считают, что Главная Бандитка хорошо вписалась в текущую мету, но она слишком часто добирается до башен с минимальным количеством здоровья. Лёгкое снижение ХП должно сократить такие ситуации.
Хижина гоблинов
- Здоровье: 1305 → 1228 (−6%)
- Скорость появления гоблинов: 1.7 сек → 1.8 сек
- После обновления Хижина стала слишком эффективной по сравнению с другими защитными зданиями. Её характеристики немного ослаблены для баланса.
Молния
- Урон по башне короны: 318 → 286 (−10%)
- Молния отлично справляется с мощными юнитами поддержки за 5 единиц эликсира, но наносит чрезмерный урон по башням. Это делает её слишком сильной в атаке, поэтому урон снижен.
Эволюция Ледяного духа
- Урон взрыва: 163 → 110 (−33%)
- Эволюция Ледяного духа всё ещё одна из самых сильных. Урон снижен, но эффект оглушения остаётся прежним.
Эволюция Ведьмы
- Лечение за каждого скелета: 73 → 64 (−12%)
- У Ведьмы с эволюцией ограниченное число контр-карт — в основном Молния или юниты с высоким уроном. Изменения позволят большему количеству карт эффективно противостоять ей.
УСИЛЕНИЯ
Повозка с пушкой
- Здоровье: 1730 → 1809 (+5%)
- После потери щита карта значительно ослабла. Увеличение здоровья должно компенсировать это.
Гоблин-Подрывник
- Время жизни после снижения ХП до 50%: 8 сек → 10 сек
- Его способность редко наносит урон, из-за чего он уступает другим картам с уроном по площади. Повышенная выживаемость позволит чаще реализовывать способность.
Маленький Принц
- Урон Стража: 199 → 202
- Урон способности: 207 → 230
- Он проигрывает другим чемпионам и чаще используется лишь ради 3-карточного цикла. Усиление способности должно сделать его более конкурентоспособным.
Руническая гигантша
Здоровье: 2508 → 2662
Прямое усиление, чтобы повысить эффективность карты на арене.
Эволюция Колдуна
- Урон взрыва: 230 → 281
- Увеличение урона должно помочь сделать карту более актуальной в мете.
ПЕРЕРАБОТКИ
Эволюция Охотника
- Длительность сети: 4 сек → 3 сек
- Перезарядка сети: 4 сек → 5 сек
- Скорость первого удара: 0.8 сек → 0.7 сек
Охотник
- Скорость первого удара: 0.8 сек → 0.7 сек
- Сеть была слишком эффективной против крупных юнитов. Добавлено больше времени между использованием сети, но сам Охотник стал быстрее наносить первый удар, чтобы быть более полезным в разных колодах.
Заключение
Июньское обновление баланса в Clash Royale направлено на выравнивание меты и усиление забытых карт. Разработчики делают акцент на разнообразии геймплея — теперь у игроков появится больше вариантов для сборки колод и противодействия популярным стратегиям. Особенно важно отметить переработку Охотника, которая должна изменить подход к использованию этой карты. Следите за изменениями и тестируйте новые связки — арена станет ещё интереснее.