Традиционные изменения баланса в новом сезоне, которые вступят в силу 9 декабря в Clash Royale.
Самое масштабное изменение баланса за последнее время в игре. В списке обновлений насчитывается 11 карт и все они получают значительные изменения. Также на этот раз разработчики решили осознать свою ошибку и принять решение для ускорения прокачки карт. Все бы ничего, но рояль это одна из самых долгих игры, которая есть у Supercell. Например, я играю во все игры этой компании, практически с первых дней релиза. В Clash of Clans, у меня полностью прокаченная деревня и не одна. В Brawl Stars, у меня фуловый аккаунт со всеми бойцами, Boom Beach также не отстает. И только в Clash Royale, у меня прокачен аккаунт примерно 30-40 процентов, мне не хватает золота, чтобы прокачать своих персонажей. По этому все упирается в золото, хоть карты уже давно получены. Это означает что нужно сделать дешевле прокачку или дать возможность получать больше золота.
Изменение баланса
Изменение баланса это традиционная функция игры, которая проходит каждый месяц с новым сезоном. Но в этот раз разработчики решили изменить тенденцию балансировки, и теперь изменения будут выходить с новым контентом.
Арбалет
Арбалет является одной из самых противоречивых карт в игре. Разработчики решили переработать его, чтобы он оставался смертельной угрозой, но при этом уменьшил его силу при обороне. Теперь атака Арбалета мощнее, чем когда-либо, она способна уничтожить врагов за меньшее количество выстрелов. Но в качестве компромисса, Арбалет теперь более хрупкий и остается гораздо меньше на арене.
- Время действия: с 40 сек до 30 сек;
- Скорость атаки: снижена с 0.25 сек до 0.3 сек;
- Урон: +30%
- Здоровье: -4%
Стражи
Стражи будут приравнены к обычным скелетам для единообразия. Это приведет к значительному улучшению урона в секунду, но с меньшим количеством здоровья.
- Скорость атаки: +10% (с 1.1 сек до 1.0 сек);
- Здоровье: -32% (приравнено к обычным Скелетам)
Хижина варваров
Ранее, когда уменьшали здоровье хижин с юнитами, Хижина варваров была слабее и, следовательно, ее практически не ослабляли, в отличие от других. В результате — теперь он самый сильный. По этому он получает снижение здоровья, теперь это слаба защита.
- Здоровье: -22%
Кладбище
Кладбище теперь будет производить первого скелета медленнее, и на 1 скелета меньше. Так как данное заклинание можно использовать на защитных башнях, оно сильно стабильно при нанесении урона. Появление первого скелета теперь будет дольше, что позволит среагировать защите на много эффективней.
- Начальное появление скелета: задержка на 10% (с 2 до 2.2 сек);
Гоблин-гигант
Гоблин-гигант получает ускорение атаки, теперь он предоставит настоящую угрозу, когда приблизится к зданию.
- Скорость атаки: быстрее с 1,7 до 1,5 сек
Дух исцеления
Дух исцеления часто используется в колодах, потому что он также эффективен, как и Ледяной дух, против таких карт, как Армия скелетов. Также такая карта отлично защити вашу башню от банды гоблинов и других мелких карт. Дух исцеления получает снижение урона, по этому теперь в союзе с разрядом, они не убьют Одру миньонов.
- Урон: -59%
Рыбак
Эффект притягивания у рыбака очень мощный, по этому разработчики не хотели бы нарушать его основной функционал. Популярность Рыбака, отчасти объясняется тем, что он позиционируется как мини-танк, по этому ему было уменьшено здоровье. Сделано это, чтобы сделать его более уязвимым к другим мини-танкам.
- Здоровье: -10%
Ведьма
За последнее время Ведьма часто получала изменения за свои 5 эликсира. По этому, если дать возможность выпускать скелетов раньше, то это будет более точным вариантом использования данного юнита. Она теперь может противостоять колодам с ПЕККА, и другими интересными связками Рыбакак и Духа Исцеления.
Громовержец
Исправлены некоторые ошибки, а также тот факт, что после улучшения Громовержца это практически не повлияло на статистик. По этому это немного меняет некоторые тактики, например использование совместно с Разрядом, для уничтожения Лучников. По этому снижение урона, позволит наладить баланс в игре.
Урон: -2.5%
Бочка со скелетами
Здоровье у Костяные Драконы, Магического лучника и Разряда — 440.
Благодаря своей способности, практически всегда добираться до защитного здания, благодаря этому Бочка со скелетами очень популярна в игре. Но эта карта должна быть нишевой, по этому она получает снижение здоровья.
- Здоровье: — 19%
Летучие мыши
Несколько месяцев назад, Летучие мыши получили изменения их скорости попадания и первого попадания были замедлены на 0,2 секунды, что в конечном итоге оказалось большим ослаблением. Теперь разработчики решили вернуть прежние показатели, и дать им возможность показать себя на арене.
- Первая атака: быстрее на +0.2 сек;
Изменение баланса в 2021
После 18-го сезона в игре будут прекращены ежемесячные изменения баланса. Вместо этого разработчики собираются объединить изменение баланса с основным обновлением контента, что приведет к более крупным и значительным изменениям. Это не означает, что будет прекращена балансировка карт. Баланс карт будет происходить как, и прежде при необходимости, они просто не будут привязаны к ежемесячной смене сезона.
Почему?
Прогресс улучшения в игре работает, так что, любой баланс карт может сказать полным разрушением для колоды. Если карта, которую, вы прокачали до максимума, будет ослаблена. Большинство игроков нет заменяющей карты подходящего уровня, и это неприятно! Для прокачки нужной карты, которая способна заменить, уйдет еще не 1 месяц, что значительно замедлит игровой процесс прокачки. Чаще всего нерф карты сказывается в плохую сторону для вас, а в некоторых случаях может полностью оттолкнуть вас от желания играть Clash Royale.
Что мы делаем, чтобы исправить эту проблему?
Разработчики игры планируются выпустить первое обновление в 2021 году, чтобы сделать все возможное, чтобы повысить уровень ваших карт и колод стало проще, чем когда-либо. Но до этого, нужно изменить способ балансировки карт, чтобы создать период между настоящим моментом и новым обновлением как можно более приятным!