В майском обновлении добавили много карт в Clash Royale и пришло время наладить баланс игр. Следующее обновление Clash Royale пройдет 18 мая, где пофикся большое количество карт. Изменения получат более 10 карт, а также будут мелкие изменения.
Как написали разработчики, они хотели изменить немного цифры легендарной карты Спарки, но так как данная карта и так имеет небольшое количество жизней, то трогать они ее пока что не стали.
Следующие карты получат изменения:
Королевский Гигант: получит снижение урона на 4%
- Это отличный танк, и он может быть слишком эффективная карта. Но разработчики не хотят сильно снизить его возможности. Небольшое снижение урона должно улучшить немного баланс.
Заморозка: длительность действия заклинания снизится на 1 секунду
- Разработчики не хотят изменять баланс Всадника на кабане, но изменив баланс карты Заморозка, тактика Хога+Фриз будет немного слабее.
Печь — стоимость будет составлять 4 эликсира (было 5), жизни уменьшаться на 14% и продолжительность прибывания на арене снизится до 40 сек (было 50)
- Печь имеет очень низкий уровень использования, поэтому разработчики решили немного изменить данные карты. Более низкая стоимость, компенсирует снижения длительности и количества жизни.
- Зону урона увеличат, чтобы эффективность данной карты была лучше и вы могли полноценно есть пользоваться.
Стражи — жизни и урон увеличен на 8%
- Низкие показатели использования по всем направлениям. Разработчики увеличили жизни и урон чтобы сделать их более эффективными.
Шахтер — жизни увеличатся на 6%
- Шахтер это действительно веселая карта и люди до сих пор выясняют с чем лучше использовать его. В целом он в хорошей форме, но увеличение жизней должно помочь ему найти свое место на арене.
Адская гончая — Жизни увеличатся на 3%
Адские щенки — жизни увеличатся на 9%
- В качестве Легендарной карты за 7 эликсира, мы не думаю что эта карта еще вас впечатляет, щенки получают тоже увеличение жизней и это сделает более соблазнительным выбором.
Сборщик эликсира — жизни снизятся на 9 %
- Одним словом, данная карта одна из самых используемых, разработчики снизят жизни этой карте, чтобы выбор ее был не так очевиден.
Рыцарь — жизни увеличат на 10%
- Рыцарь очень редко используется, так-как его затмевают большое количество карт, разработчики увеличат количество жизней, чтобы использование данной карты было эффективным.
Подрывник — урон будет увеличен на 10%
- Подрывник в настоящее время является недооцененная карта, которая открывается с самого начала игры. Увеличив урон он позволяет бороться и на высоких аренах.
Пушка — жизни снизятся на 5%
- С взлетом Королевского Гиганта, совместно Пушка стала очень популярной, несмотря на последнее изменение баланса и является второй наиболее используемой картой на высоких аренах.
Тесла — жизни увеличатся на 5%
- На данный момент Теслу заменила пушка и разработчики увеличивают количество жизней, чтобы более-менее данная карта была равноценной к Пушке.
Голем и Големчики — жизни увеличатся на 5%
- Голем требует больше жизнеспособности, так как он медленный и относительно дорогой.
Ведьма — урон будет увеличен на 10%
- Ведьма является отличной картой в начале игры, но не получает большой популярности на высших уровнях. Поэтому разработчики увеличивают урон на 10%, помимо этого скелеты тоже получат изменения.
Скелеты (Надгробие, Армия склетов, Ведьма, Скелеты) — жизни и урон увеличен на 5%.
- Больше костей на арене = больше удовольствия.
Надгробие — жизни увеличатся на 10%
- Увеличив здоровье, данная карта может конкурировать с такими картами как Тесла.
Опыт для улучшения карт: исправится ошибка для эпических и легендарных карт.
- Опыт, полученный за улучшение эпических и легендарных карт будет соответствовать редким и обычным картам того же уровня.