Не верится, но уже четвертое изменение баланса в 2019 году. Разработчики Clash Royale на этот раз удивили и опубликовали интересный список карт для обновления.
За все время игры, разработчики никак не изменяли Ведьму, на этот раз у нее появится новая функция. В отличие от изменений цифр атаки и здоровья, баланс также может нести в себе изменения поведения карт. На этот раз это тот самый случай, Ведьма теперь будет иметь посмертное порождение скелетов. Если вы уничтожите данного юнита, то она будет оставлять после себя 3 скелета. Полезная функция и подсмотрена она у ночной ведьмы. Правильно ли делают разработчики? Поймем только после обновления, но уже кажется это киллер фичей.
Полный список:
- Ведьма: получает новую функцию, после уничтожения будет порождать 3 скелета;
- Летучка: скорость выстрела снижена с 1,0 до 1,1 сек;
- Всадница на баране: снижено замедление движения с 100% до 85%;
- Гигантский скелет: первая атака будет происходить быстрее (с 0,5 до 0,3 сек), масса будет увеличена с 15 до 18 (сложнее передвигаться и отталкивать);
- Бандитка: снижение здоровья на -4%;
- Хижина гоблинов: скорость появления гоблинов станет быстрее (с 4.75 до 4,5 сек);
Список не большой, всего 6 карт и очень радует, что изменения не критичные. Но для меня также есть очень важные изменения, это хижина гоблинов. Она есть в моей колоде и то что ее показатели изменяют в положительную сторону, только радует. А как вам данные изменения, есть ли в списке ваша карта?