В Brawl Stars внесли важные изменения баланса для бойцов и другие исправления.
Прошло достаточно времени с момента ввода новых бойцов, которые стоит отрегулировать и добавить им нужные характеристики. Естественно это делается заранее, еще до выхода бойца, но некоторые нюансы разработчики попросту не смогут выявить. Все потому что миллионы игроков умудряются найти баги, там, где их не было или другие мелкие недочеты. Благодаря большому комьюнити, мы получаем корректировки в нужном направлении.
Снижение характеристик
Гром
Изначально данный персонаж планировался быть мощным, что и получилось в итоге. Но некоторые его характеристики оказались на много сильнее чем ожидалось, он имеет большое преимущество на всех видах режимов. По этому снижение урона от основной атаки, снижение уровня здоровья и сократив время гаджета, просто необходимы. Это позволит дать небольшое послабление персонажа, а значит и больше контроля в бою.
- Урон от основной атаки уменьшен с 1000 до 900;
- Гаджет: Сторожевая Башня — уменьшено здоровье с 2000 до 1500;
- Продолжительность сокращена с 40 до 20 секунд;
- Супер теперь заряжается с 6 попаданий, ранее 5;
Рико
Популярный гаджет Рико, который давал возможность получить большое преимущество на поле, пришлось ослабить.
- Гаджет: Надувной замок — снижение восполнения очков здоровья с 250 до 200;
Мэг
Мощный легендарный боец с интересной механикой игры, которая позволяла получить дополнительную защиту и большую прибавку к урону. Это приводило к дисбалансу, так-как Мэг могла быстро накопить меха-костюм. По этому разработчики решили увеличить количество попадания для меха-костюм. Это должно дать небольшую фору противнику, но в то же время игроку с Мэг придется играть аккуратнее.
- Заряд супер теперь накапливается от 8 попаданий, ранее 6.
Мортис
Если вы не знали, то у Мортиса целых 2 звездных силы, но используется в основном одна. С помощью нее Мортис получал дополнительное здоровье, стоило только попасть в противника. При это он мог получить от нескольких противников восполнение всей шкалы здоровья. По этому Жутка жатва получает снижение восполняемой жизни, это позволит сравнить звездные силы и добавить в игру больше контроля для этого персонажа.
- Звездная сила: Жуткая жатва — снижение исцеления с 1400 до 1000.
Сту
Еще один мощный персонаж, который может устранить всю команду в считанные секунды. Его уровень здоровья не столь большой, по этому балансировать нужно его основную атаку. Снизив его атаку бои станут немного зрелищнее, а противники смогут посоревноваться с ним.
- Урон основной атаки уменьшен с 580 до 540;
Снаряжение Скорости
Разработчикам показалось, что снаряжение скорости сильно прибавляет к общим характеристикам всех бойцов, в особенности для быстрых. Снижение на 5 процентов позволит сбалансировать бои на много лучше.
- Снижение с 15/20/25% до 10/15/20%
Увеличение характеристик
Эш
Мощный персонаж, который наполняется яростью, но ему не хватает здоровья, чтобы полноценно ею воспользоваться. По этому было решено увеличить ему здоровье, это повысит его эффективность на поле боя.
- Увеличение здоровья с 4800 до 5400;
Карл
Из-за необычной механики атаки, Карл является самым необычным бойцом для изменения баланса. Все его корректировки приводили к бешеному скачку улучшения или вовсе наоборот к снижению. Но так как его диапазон атаки уже изменялся, что в итоге привело к его не эффективности, это позволяло другим бравлерам иметь небольшое преимущество над ним. По этому было принято решение снова увеличить его диапазон атаки.
- Увеличение радиуса атаки с 22 до 25.
Мортис
- Звездная сила: Свернувшаяся змея
- Теперь супер-рывок при заряженных трех атаках заряжается 2 секунды вместо 4.5 секунд.
Мэг
- Звездная сила: Тяжёлый металл, урон увеличен с 1000 до 1500
Другие исправления
- Исправлены звуковые эффекты супер Эль Тигро;
- Исправлены глюки с наборов значков на Новый Лунный Год;
Ничеготакого