Понедельник , Февраль 17 2020
Главная / Brawl Stars / Обнолвение / Обновление Brawl Stars v.24.142 — с новыми бойцами Макс и Беа и многое другое

Обновление Brawl Stars v.24.142 — с новыми бойцами Макс и Беа и многое другое

Обновление Brawl Stars v.24.142 - с новыми бойцами Макс и Беа и многое другое

Разработчики обновили Brawl Stars до версии 24.142! Наконец, у нас появилась возможность заполучить 2 новых бойца, скины и многое другое. Встречайте пиратское обновление!

Ранее я уже вам подробно расписывал, что именно появится нового в Brawl Stars. Новые скины, новый игровой режим, изменение расположения кнопок и это не самое главное. Все потому что, в игре появились 2 новых бойца! И теперь у кого открылась очередная копилка для бойцов. Например у меня осталось открыть 2 легендарных персонажа, Спайк и Сэнди. И чтобы вы понимали, практически ежедневно я захожу игру и получаю ресурсы в течении двух лет. Моя единственная надежда на легендарных броулеров осталась, только лишь покупка их за гемы.

Brawl Stars 24.142

Пиратское обновление Brawl Stars 24.142

Обновление в этот раз будет пиратский, со скрытым смыслов новогоднего настроения. Ведь именно пираты захватили новогодний праздники, скорее всего завуалированная отсылка к фильму Гринч или на что-то подобное. Также официальный постер обновления показывает нам, как будет выглядеть загрузочный экран. Ранее я уже показывал его вам в социальных сетях и на сайте.

Список изменений в Brawl Stars 24.142:

ПРАЗДНИКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

  • Новая игровая среда: корабль Дэррила;
  • Новые скины для Поко, Карла и Кольта;
  • Временный игровой режим: кража подарков.

НОВЫЕ БОЙЦЫ!

  • Беа, новый эпический боец дальнего боя (можно найти в ящике);
  • Макс, новый мифический боец поддержки (скоро появится).

ПРОЧЕЕ

  • Новое испытание чемпионата (появится в январе 2020 года);
  • Очередь команд и быстрый чат;
  • Куча новых карт;
  • …и многое другое!

Это официальный список обновления, более подробный я распишу в следующем посте.

Скачать Brawl Stars 24.142:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (161 оценок, среднее: 4,04 из 5)
Загрузка...

Об GoldClan.ru

Рассказываю всю информацию про мобильные игрушки ;)

Посмотрите также

Тизер Brawl Talk и все слитые обновления в Brawl Stars

Тизер Brawl Talk и все слитые обновления в Brawl Stars

Разработчики показали небольшой тизер завтрашнего Brawl Talk, где покажут нам новогоднее обновление с пиратским стилем …

111 комментариев

  1. Вы можете зделать приватный сервер бравл старс с новыми бойцами биа и макс и новым режимов и новымы скинамы как в обнове прошу.Этот сайт самый крутой.

  2. Наканец

  3. У меня не скачеваеться приом памяти очень много и телефон Samsung S10+ в чом прикол??

    • GoldClan.ru

      С какого какого облачного сервиса — Mail, Google, MediaFire?

      • РоманКомпот

        Это приватный сервер

      • Никита

        Пожалуйтса помогите, у меня самсунг, очень много памати, но не скачивается, я скачивал через облако! Помогите

      • Я пробовал все и нечего

      • Здравствуйте ответьте пожалкйста когда выйдет новый нуллс бравл

      • Алексей

        Здравствуйте, у меня проблема у меня есть настоящий бравл и я скачиваю взломнаый но у меня он под таким же именем как и обычный почему так?

    • Anonim 🎄

      У тебя уже есть бравл? Просто ето бравл для тех у кого обнов Ане поддерживаетса

  4. Виталя (не фанат brawl stars)

    А когда nulls brawl новый,не знаете?

  5. Honor 8a пишет приложение не установлено

  6. САЙТ ХУŬНЯ

    Сук@ не сервер,а хуŭня.10 раз скачивал и нех не скачалось и сук@ бл@ть удалил практически все игры!!!!!!!Хуëвый сайт!!!!

    • GoldClan.ru

      Не скачалось или не установилось? С какого облачного сервиса качали? Только что перезалил свежее обновление, все проверил, все работает.

  7. Кирилл

    Мобила — Xiaomi redmi 6… 3 Гб оперативной , 32 внутренний.. Пишит «Приложение не установлено». Бравл старс пробовал удалить , все равно. Помогите))

  8. ПОЧЕМУ НЕ КАЧАЕТСЯ Я СО ВСЕХ ДИСКОВ И НЕ ЧЁ И КААААК СКАЧАТЬ

  9. Георгий

    Почему пишет не установлено хотя бравл стар удалён

  10. Кирилл

    Здравствуйте, у меня не скачевается

  11. Бралер Макс

    Сделайте пж обнову нулл с бравл очень хочу поиграть!

  12. Кирилл

    У меня пишет что файл не установлен

  13. Кирилл

    У меня пишет что файл не установлен

  14. Я его открываю но появляется сообщение и я не могу зайти

  15. А вы можете когда небудь сделать приватку этого обновления ок? То что это новая обнова то скачивать сдесь как то бесполезно просто она же есть и в play markete я не хочу вас обижать просто зделайте пиратку и все)

  16. Помогите пожалуйста, у меня пишет что «приложение не установлено» Что делать помоги пожалуйста. Заранее спасибо

  17. Сделайте приватку с обновой 24.142 пдж

  18. Серега

    Когда устанавливаю то у меня магазин не как в нулс бравл что такое? Помогите у меня Honor 8A

  19. Баля это не приватрый сервер

  20. Здравствуйте когда я скачиваю игру уменя оригинал а оригинал я удалил но все равно заходит в оснв аккаунт и я пытался выйти с акк но все равно заходит нп оснв

  21. САЙТ ГОВНО

    Почему когда я устанавливаю этот «ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР» у меня пишет не Nulls Brawl а просто бравл старс????? Если не исправите то мод нерабочий.!!!!!!!!

  22. Ромчик

    Бл@ть через плей маркет нельзя скачать

  23. Аааа где приватка

  24. Кирилл

    Здравствуйте у меня пишет не установлено я скачивал с гугл диска

  25. Мы не против того чтобы вы делали приватный сервер одобряем 😋🦁🐂🐂🐩

  26. .у меня Xperia c4 пишет приложение не установлено скачивал с гугл диска

  27. Gold clan когда обновить nulls brawl до этой версии очень хочу поиграть за беа и Макса обновить пожалуйста

  28. Здравствуйте, а почему вы сделали такой же бравл старс как и в Pley Market?

  29. Данила

    В чем проблема? Почему я скачиваю со всех дисков (google, mediafire, mail) но там везде почему-то устанавливается оригинальный Brawl Stars, а не приватный сервер. Вы проверяли, тот файл с приватным сервером сливали или нет. Постарайтесь быстрее ответить, просто я давно пользуюсь Null’s Brawl — ом, но на этот раз что-то не так.

    • GoldClan.ru

      Это оригинальная версия, к обновлению приватного сервера приступили сразу же после выхода обновы. По этому ожидайте в ближайшие дни релиз новой версии Nulls Brawl.

  30. У вас очень хороший сайт а вы знаете что вас сайт стоит в первым месте в гугле если пишешь новая обнова бравл старс и пожалуйста сделайте по быстрому приватный сервер

  31. Чо вы все пристали к этому сайту, даже если не закачивается всё равно для чего Play Market.И кста скоро приватный сервер с скинами и бойцами будет?

  32. Пожалуйста сделайте приватку просто все ждут

  33. Ответьте пожалуйста

    Сделайте чтобы не был оригинал бравла, а приватный сервер!

  34. Никитак

    Почему качается ориг, а не при ватка?

  35. Админ почему когда я скачал приложение зашёл а у меня оригинальный Brawl Stars?

  36. Андрей

    Круто ура молодцы разробочики

  37. Даниил

    Сделайте приватку с новыми перса и пжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

  38. Вы очень хороший сайт

  39. У меня Samsung J3 памяти хватает а приложение не устанавливается что делать

  40. Ноунейм

    Здравствуйте что, мне делать если я скачал и нечиво нету ни много денег не чиво?

  41. Nulls brawler

    Почему не приватный сервер?

  42. ВЫ ДЕБИЛЫ?!?! ЭТО ОРИГИНАЛКА, ПОКА НЕ СДЕЛАЛИ ПРИВАТКУ!!! СКАЗАЛИ ЖДАТЬ ЗНАЧИТ ЖДИТЕ!! А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ЗА ДЕНЬ СДЕЛАТЬ ВЗЛОМ БЛЯТЬ С ОНЛАЙНОМ!!! ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ЭТО СЛОЖНО!!!!!!!!!!! И НЕ ПИШИТЕ «ПОЧЕМУ ОРИНИАЛ А НЕ ВЗЛОМ?????»

  43. Почему мне качает обычный бравл старс

  44. Никита игроманик

    Какое число выйдет приватный сервер?

  45. Обнова

    Ну где приватка этой версии 😥😥😥

  46. А скины Brown and Friends тоже будут?

  47. Когда сам приватный сервер конечно обнова хорошо но приватный сервер ещё лучше

  48. Руслан

    Кокого числа примерно или месяца или дня Обнова в наша бравл а

  49. Почему у меня нету ни Беа и Мах. Это что обман.

  50. Идите в жопу ето не правда некогда етой обновы не будет тупые разрабы

  51. Сделайте приватный сервер с новыми персами беа и макс)))

  52. когда будет приватка этой версии 😥

  53. Кирилл

    Уважаемые разработчики.. Я по такому вопросу. Можно ли узнать примерную дату выхода Null Brawl 24.142? Жду , не дождусь))

  54. Кек у меня есть макс☺😂;-);-);-)

    :-);-)

  55. Все круто играю, онлайн с настоящими людьми катаю но есть одно но, серваки просто Пиз*ец из-за этого я пишу отзыв, пожалуйста исправьте!) А так топ

Добавить комментарий для GoldClan.ru Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *